Яндекс.Касса — отзыв о сервисе приема платежей на сайте

Недавно у меня возникла потребность принимать платежи на сайте — выросло число заказов на  услуги SEO-аудита. Обработка заказов и прием платежей стали занимать слишком много времени, пришла пора их автоматизировать. В закладках давно пылилась ссылка на лендинг агрегатора платежей от Яндекса — Яндекс.Кассы, также рассматривал возможность начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — Робокассой. Бегло просмотрев условия и отзывы, я решил попробовать сервис от Яндекса. А этот отзыв пишу, так как не нашел ни одного внятного обзора по работе со столь важным инструментом.

Преимущества Яндекс.Кассы

Что побудило остановить выбор на этом агрегаторе?

  • Яндекс — это Яндекс. Серьезная компания, делающая сложные технологии и простые интерфейсы.
  • Выгодные цены: на базовом тарифе 3,5% комиссии против 5% в Робокассе.
  • Это побочный продукт важных для компании Яндекс.Денег, можно не опасаться, что в ближайшее время он будет закрыт.
  • Различные варианты подключения.
  • Все основные способы оплаты (наличные, банковские карты, счет телефона, WM, ЯД).

Подключение Яндекс.Кассы: просто на раз-два-три

Подключиться получилось довольно быстро — просто заполнил заявку на леднинге, в тот же день со мной связались по телефону. Еще некоторое время ушло на email-переписку, затем мне была выдана форма заявления — я его распечатал, подписал и отсканировал. По скану сайт был подключен, также я почтой отправил в Яндекс оригинал.

С технической стороной тоже проблем не возникло. В отличие от той же Робокассы, вам необязательно внедрять на сайт скрипты и заводить переменные — можно поставить обычную html-форму, которая посылает запрос на служебный адрес в Я.Деньгах. Мне удалось сделать все за несколько часов — большую часть времени заняла верстка самой страницы платежа, с формой оплаты же нет вообще никаких сложностей.

Замечу также что в более сложных проектах, требующих автоматической обработки заказов используется другая система, с более глубокой интеграцией.

Собственно отзыв: впечатления по итогам использования

Что понравилось

  • Простота подключения, отсутствие заградительных требований к сайтам и бизнесу.
  • Техническая простота: практически «нажми на кнопку — получишь результат».
  • Моментальные уведомления о платежах и выплаты на расчетный счет на следующий день.
  • Быстрая техподдержка — задал несколько вопросов (о них ниже), получил ответ в течение часа.
  • Минимум бюрократии — акты о поступлении денег составляются в электронной форме, по желанию можно получить и бумажную.

Яндекс также помогает продавать тем, кто побывал на странице платежа, но так и не решился оплатить покупку. Присылает пользователям Яндекс.Денег вот такое уведомление:

Этот интересный факт заметил Алексей Пахомов

Думаю, это может немного увеличить окончательную конверсию.

И о недостатках…

  • Нельзя на данный момент задать страницу, на которую возвращается пользователь после оплаты (это подтвердила и техподдержка). Происходит возврат на главную. То есть сказать стандартное «спасибо за покупку» не получится. У меня есть определенные идеи, как это реализовать своими силами, но это процесс уже посложнее, чем просто вставка формы. UPD: такая возможность есть! Читайте продолжение отзыва.
  • Пока что нерабочий личный кабинет. На лендинге есть кнопочка «Вход в личный кабинет», однако она ведет на страницу заявки. Там, в свою очередь есть кнопка «Войти» и текст «Если вы уже отправляли заявку, войдите в личный кабинет под своим аккаунтом.» Однако при попытке войти никакого личного кабинета не появляется. Видимо, это задел на будущее. С другой стороны, я сам не знаю, зачем этот личный кабинет — вся информация есть в email-отчетах. Разве что для выгрузки расширенной статистики.

В целом я, безусловно, доволен. Раньше прием платежей с сайта казался мне более сложным делом, из-за чего я пару месяцев откладывал подключение. На практике оказалось что все довольно просто. Надеюсь, мой отзыв окажется для вас полезным.

Подключить Яндекс.Кассу можно здесь.

Поделиться
Отправить
Плюсануть

  • Сергей
    28.11.2014

    Будьте бдительны, кому важна скорость подключения.
    Яндекс-Касса — красивый дизайн недействующей системы!
    Имел опыт — отрицательный — взаимодействия с яндекс-кассой.
    На сервисе яндекс касса производится прием заявок на подключение, но он по факту не производит подключение новых клиентов.

    В начале октября 2014 г. подал заявку на подключение. Заявлено Яндексом: подключение к сервису Яндекс-Касса 2-3 дня. Меня это купило в условиях ограниченного времени, нужно было срочно.

    Собрал и предоставил полный пакет документов. НО на этапе проверки последнего подписанного документа все «застыло». Мои письма в яндекс оставались без ответа. А на звонки консультанты вежливо отвечали, что многие сотрудники службы безопасности, которые проверяют эти документы, сейчас на больничном (!) и проверка займет чуть больше времени, подождите еще 2, максимум 3 дня….
    Сегодня 28 ноября 2014 г. Прошло 1,5 месяца. Догадываетесь, что ни звонка ни ответа, ни подключения.

    Потерял уйму времени, которое на тот момент было драгоценным.

    Руководству яндекс-кассы следовало поручить сотрудникам выдавать честную информацию: «у нас временные проблемы, не ждите.»
    Так было бы честно.
    Отрицательное впечатление, недоверие к сервису.
    Будьте бдительны! В итоге подключился к paymaster, комиссия по банковским картам даже чуть ниже, чем у Яндекса и есть возможность после оплаты приземлять клиента на нужную страницу. (Это узнал только после подключения к системе.)

    Ответить
    • Максим
      05.12.2014

      Полностью согласен с выше сказан ым , жду уже неделю, каждый день звоню им отвечают:»сегодня»,
      СБ проверяет, и так каждый день врут , так вы скажите правду(что подключений нет) и нет проблем, рынок большой.
      Вроде серьезная компания думал Яндекс, по факту жулики и аферисты ,
      не ведитесь на их 2-3 дня. это обманщики.
      Идите в нормалные компании,

      Ответить
    • Владимир
      30.12.2014

      Здравствуйте!
      Я поддерживаю Сергея. Прежде чем ПОПЫТАТЬСЯ подключить сервис Яндекс-касса подумайте семь раз!!!
      А моя проблема в следующем…
      1. После регистрации и отправки всех сканов документов в личном кабинете уже третий месяц висит сообщение Заявление на проверке — «Мы проверяем скан вашего заявления. Пожалуйста, подождите немного.»
      2. Дозвониться до менеджера проблематично, но я всё же дозвонился и все свелось к тому, что якобы служба безопасности чего-то не нравится мой сайт. Что конкретно не нравится не ясно.
      3. Регулярно приходят письма
      Добрый день!

      Меня зовут Новокрещенов Андрей Андреевич, я отвечаю за то, чтобы на вашем сайте появилась Касса для приема платежей. Вы уже подали заявку на подключение, теперь осталось сделать несколько несложных шагов, и можно начать принимать первые платежи. Если у вас накопились вопросы, я с удовольствием отвечу на них в письме или по телефону. Скажите, что именно в процессе подключения вам непонятно?

      Если у вас появятся вопросы по технической интеграции,
      позвоните нашим инженерам: +7 (495) 739 23 25, добавочный номер 1934.

      По всем остальным вопросам обращайтесь ко мне:
      + 7 (495) 739 23 25, добавочный номер 7752

      С уважением,
      Новокрещенов Андрей,
      Яндекс.Деньги,
      Группа подключения к Кассе

      Вот очень интригует фраза — теперь осталось сделать несколько несложных шагов, и можно начать принимать первые платежи.
      На вопрос, что именно нужно сделать ответа не последовало.

      Ответить
      • pARUS
        23.03.2015

        ну такие проблемы давно были сейчас вроде нормально! нам тоже давно секс-шоп отказались принимать а через пол года сами написали типа давайте вас подключим.

      • andycar
        04.04.2016

        простенькую проблему решить пытался… полчаса меня перекидывали то я был 8 то 1 после 4 и так рендомно…ничего не поменялось и в 2016 году )))) подключайте qiwi)))

    • Александр
      11.05.2015

      Полностью согласен.
      Сервисом Яндекс-касс не доволен!
      Менеджеры отвечают крайне неохотно.
      Какждый отвечает только за свою задачу, а в комплексе никто ничем помочь не может.

      Ответить
    • Василий Степанович
      14.01.2016

      > В итоге подключился к paymaster

      paymaster может выводить деньги не только на р/с или не выводить их вообще? Они вроде бы являются банком? Если так, что можно принятые им деньги не выводить на конкретный р/с, а оставлять у них на своём счету и распоряжаться ими как в обычном банке?

      Ответить
    • KrasnoYarsk-land.ru
      29.07.2016

      Не согласен с оппонентам.
      Так как звонили они сами. Причём наоборот подторапливали меня.
      Даже позвонили в субботу, когда был на отдыхе в нерабочем состоянии.
      Единственный маленький минус — это то, что они не работают круглосуточно. Россия страна большая и разница во времени достигает 5-9 часов.
      А такие вещи охота делать с утра. Пока нет загруженности по основному направлению.

      Ответить
  • Владимир
    09.12.2014

    Спасибо за комент. А то я в непонятках. позвонили с zib? предложили премиум пакет подключения, обещали выслать бумаги… и пропали. Позвонил сам. Никто не знает, кто мне звонил. попросил прислать пакет для ознакомления. Пообещали. Догадайтесь с трёх раз получил ли я что-нибудь от них…

    Ответить
  • Игорь
    13.01.2015

    Можно узнать в тех, кто жаловался на проблемы, чем все закончилось в итоге? Спасибо!

    Ответить
  • Игорь
    22.01.2015

    У Яндекс.Кассы как и у других платежных агрегаторов есть функция возврата средств по требованию заказчика. Как происходит возврат, должно ли быть подтверждение с обоих сторон?

    Ответить
    • Алексей Трудов
      22.01.2015

      Игорь, я не пользовался, возможно кто-то из читателей ответит.

      Ответить
  • Алексей
    26.01.2015

    Аналогичная ситуация и у нас…Уже месяц,с Робокассой 3 дня на все ушло,а вот Яндекс Касса-это что то.И все тот же выше упомянутый Новокрещенов.Что то у Яндекса последнее время все хреново,сайт индексируется уже и счет времени потерял,Google Bingo Mail.ru у всех проиндексировался.

    Ответить
    • Алексей Трудов
      26.01.2015

      Все-таки странно. У меня заявка довольно быстро прошла и вообще ощущения от работы с командой Я.Кассы положительные. Не нравится пока только отсутствие личного кабинета.
      А по сайту — если имеете в виду тот, что в подписи, то в общем проблема скорее в нем, есть довольно типичные огрехи во внутренней оптимизации.

      Ответить
  • Вася Пупкин
    26.01.2015

    Так а кто интеграцию делал с Яндекс кассой, чтобы в панели управления можно было отслеживать оплату по заказам?
    Комментарии почитаешь, так и связываться с ними не хочется. Я дозвонился с первого раза, девушка по телефону меня заверила что у них все отлично.

    «Пока что нерабочий личный кабинет. На лендинге есть кнопочка «Вход в личный кабинет», однако она ведет на страницу заявки. Там, в свою очередь есть кнопка «Войти» и текст «Если вы уже отправляли заявку, войдите в личный кабинет под своим аккаунтом.» Однако при попытке войти никакого личного кабинета не появляется. Видимо, это задел на будущее…..»

    Это действительно так? Как вообще можно предоставлять пользователям сервис у которого чего-то не хватает? Особенно, когда дело касается денег!

    Ответить
    • Алексей Трудов
      27.01.2015

      Я не так давно с ними связывался, как мне сказали, для новых сайтов панель подключают. Но у меня она не работает.

      Ответить
      • Вася Пупкин
        27.01.2015

        Мне сказали, что на почту ежедневно шлют движение по счету. Личный кабинет пока не понятно, что там есть и с каким функционалам.

      • Алексей Трудов
        27.01.2015

        Да, письма регулярно посылают. Если не очень много продаж, этого достаточно.

      • Вася Пупкин
        30.01.2015

        Да, может нормально, если товар отпускается на следующий день. А если человек оплатил товар через Яндекс-Кассу и его нужно тут же отдать? Как я могу узнать платил ли он или нет?

      • Алексей Трудов
        31.01.2015

        Письмо с уведомлением приходит сразу.
        А потом, по итогам дня — еще одно, реестр платежей, т.е. указываются все транзакции (или 0, если их не было)

      • Вася Пупкин
        02.02.2015

        Зная почту, могу предположить, что иногда она доходит с задержками.

  • Сергей
    16.03.2015

    Для меня было совершенно неожиданно, что у яндекса может быть такой несерьёзный подход к такому ответственному делу, как приём денег. В данном случае они больше похожи на мелкий стартап из 3-х человек, а не компанию мирового уровня, это подтверждается и моим опытом, и как видно опытом других комментаторов на этой странице.

    Моя история такая: на моём проекте услуги оплачиваются в основном с помощью переводов с мобильного телефона, т.к. цена услуг меньше 100 рублей. Я пробовал разные сервисы для приёма таких платежей, и везде есть какие-то проблемы.
    Увидев лэндинг Яндекс.Кассы, я очень обрадовался, ведь такая крупная компания наверняка должна работать с мобильными компаниями очень тесно и вообщем более надёжно. На их лэндинге прямо указано, что приём платежей со счётов мобильных возможен, указаны проценты, в документации тоже всё это много раз упоминается, даже есть инструкция для пользователей как этим способом платить.
    Я подал заявку, пока шли разные процедуры согласования,, провёл техническую интеграцию. На всех этих этапах меня всё устраивало, ответы были быстрыми, где нужно мне помогли и т.д. И вот настал момент, когда осталось только подписать договор. Я открыл его и с удивлением обнаружил, что в договоре отсутствует графа о комиссии с мобильных платежей. Про комиссии с карт, яндекс.денег и др. написано, а про мобильные платежи — нет. Я обратился к менеджеру и мне прислали просто удивительный ответ:
    «Оплата со счетов мобильных телефонов на данный момент находится в разработке.»

    Ответить
    • pARUS
      23.03.2015

      а чего удивляться? Вы сами сказали компания мировая огромная а это и есть плохо! в огромной компании никто не зачто не отвечает! принцип коллективной безответственности а яндекскасса действительно есть стартап вы думаете этим занимается компания яндекс? естественно нет! этим сервисом платежей занимается 5 человек из которых трое то болеют то в дикрете! вот и все реально два человека видут этот проект. такчто баги возможны но процент за то не большой )))

      Ответить
  • pARUS
    23.03.2015

    Скажу в защиту яндекс кассы, подключал один магазин заявка прошла быстро ! на письма в принципе отвечают но не ждите что их спецы вам сами бесплатно установят форму на сайт, это вы своими силами делать должны поэтому не задавайте глупых вопросов поддержке ибо на глупые вопросы они действительно могут не ответить так как все ваши вопросы легко может решить простой программист поэтому заказывайте интеграцию сразу специалисту он действительно за один день вам все интегрирует. а вообще касса приняла все заявки мои , документы прислали домой курьера бесплатно за оригиналами документов так что тут все ок. платежи принимаются и перечисляются на счет фирмы очень оперативно! более того в самой кассе я не регился списался с поддержкой они сами мне все сделали типа зарегили но я не заходил в кабинет, они мне дали скрипты и мы сами их интегрировали в сайт. все работает хорошо единственный минус то что мало у них вариантов оплаты только основные кредитки, яндекс, вэбмани и салоны связи и все с робокассой не сравнить, но думаю все впереди,

    Ответить
  • Детство.рф
    07.05.2015

    Устанавливаем Яндекс.Касса себе на сайт.
    Хочу отметить, что подключили быстро.
    вся работа по подключению проводилась четко.
    в настоящее время тестируем кассу. первый платеж на 1 рубль с личной карты прошел успешно. e-mail сообщение об оплате
    «тест-покупателем» поступило через 2-3 минуты после проведения транзакции.

    Ответить
  • Детство.рф
    07.05.2015

    Хочу добавить, что в личном кабинете платеж отобразился сразу.

    Ответить
  • Павел
    26.05.2015

    Ничего не поменялось, похоже.
    Процесс подключения длится уже третью неделю. Менеджер пишет «Все в порядке, на днях получите данные для тестирования».

    Ответить
  • Ильдар
    28.05.2015

    А вы в курсе, что Яндекс.Касса по умолчанию не принимает платежи по международным банковским картам? Ни слова про это не видел при подключении. Более того на одном нашем сайте его подключили после ругани, а на другом отказали сказав, что не подключат магазин с оборотом менее 500 т.р. в месяц. Оба сайта имеют меньший оборот на данном этапе. Да и странно это, без приема платежей не будет оборота, без оборота не будет карты.)))

    Ответить
    • serg-smirnoff
      07.09.2015

      У меня в интернет-магазине подключен эквайринг от банка Авангард. То есть у меня напрямую оплата с карт заведена на мой расчетный счет ИП в банке. Процент ниже чем у Яндекс.Кассы. Подключение в значительной степени больший гемор. Но зато деньги идут напрямую в банк. Так вот. Оплата с внешних, иностранных, карт, не проходит. Далеко не каждый банк в России открывает внешний эквайринг. Когда человек из Германии хотел купить у меня позиции с сайта, то его операция была отбракована. Пришлось провести его операцию через paypal Так что да, это реальность, запрет на внешний эквайринг банками. Дело тут не в Яндекс.Кассе.

      Ответить
      • Алексей Трудов
        07.09.2015

        Спасибо что поделились опытом.

      • Ильдар
        12.11.2015

        Дело все же в Яндекс.Кассе, т.к. именно их служба безопасности подключила данное направление на одном сайте и отказала на другом. В Робокассе такого разграничения нет. Я верю, что все это временное явление и глубоко надеюсь, что и Касса доведется до ума.

      • Марк
        16.06.2016

        Вы вот тут все пишите пишите про всякие там робокассы и яндекскассы. А есть ли тут бизнесмены? Настоящие бизнесмены, которые считают свои деньги, а не играются с этими платёжными системами?
        Тут каждая копейка на счету, а они робокассы подключают!
        Не исключено, потому бизнес куда-то пропал из сети. Не магазины, а г какое-то.
        Я сам если мне нужен товар получу счёт и переведу продавцу деньги через банк или онлайнбанк. А продавец ни копейки не отдаст на какие-то комиссии.
        Настоящий бизнес никогда не использует эти системы. Считай налом, или переводом суммы со счёта на счёт.
        Как студенты малые тут собрались вы!

  • sergey
    28.05.2015

    Так и не понял, зачем подключать яндекс кассу, если есть куча модулей, который позволяют зачислять с любой карты на яндекс кошелек, например yandexplus++

    Ответить
    • serg-smirnoff
      07.09.2015

      Иногда требуется некий агрегатор, который заведет все возможные варианты платежей на один виртуальный расчетный счет, а оттуда на реальный счет юр. лица в Банке. Это удобно.

      Ответить
  • Андрей
    10.06.2015

    Лично меня более всего «восхитила» клиентоориентированность оператора, когда я после подключения посетовал на бедность сервиса Яндекс Касса, он тут же выразил готовность перевести мой звонок на специалиста…. по отключению от Яндекс Кассы! Сервис действительно пока очень примитивный. К примеру: клиент оформил заказ, но не оплатил его. У РОБОКАССЫ на обозначенный клиентом мэйл приходит письмо со ссылкой на РОБОКАССУ, воспользовавшись которой клиент через неделю или две может пройти в РОБОКАССУ и без проблем оплатить заказ.
    У Яндекс Кассы это невозможно. Хотя в личном кабинете я вижу эти неоплаченные заказы. Что касается отчётов, то приходят они на электронку в формате обычного письма (в самом теле) — даже не в XL, как например у той же РОБОКАССЫ. Бухгалтерия в шоке. В общем, похоже, что сменял я шило на …

    Ответить
  • Алексей
    25.07.2015

    Интересен данный проект так как представляет возможность работы с mPOS терминалами. Услуги не всегда можно продать через сайт, да и локальным клиентам не удобно. А вот карты сейчас есть у многих. Отпадает проблема возни с БСО, так как деньги будут приходить на Расчетный счет. А Росбанк сказал, что эквайринга в ближайшем будущем не будет. Со сбербанком не хочу связываться из-за их аппетитов. А больше вариантов у нас и нет ;о(

    Ответить
  • Max
    18.11.2015

    Обрисую текущую ситуацию:
    документации 0,
    требований 0;
    а теперь подробней
    по факту подключения узнал, что нужен ssl, на моменте когда страницы с http:// адресом не принимались. Чтобы узнать точно требуется ssl или можно без него, пришлось лазить по сайтам, у них на сайте не нашел информации по этому поводу. В итоге в тех.поддержке узнал подробности, ответили не стандартно, что требуется ssl с ключом 2048 бит, быстро смекнул что 256 бит, но все же, если бы звонил заказчик, то точно потом подозревал в измене и все списывал на то что поставил не то 😀
    подключил, поставил, оперативно ответили тут без претензий.
    Еще плюс: много разных систем банковских оплат, по типу альфа клик, psbank и т.п.
    А теперь к горячим минусам: изначально хотел по человечески сделать на octoer cms (laravel и простота админки само то, что требовалось), узнав на середине создания фронтенда, что будет яндекс.касса и почитав, то что они называют документацией по быстрому перенес проект на wp с woocommerce, плагин легко вставляется, НО и тут не без истории, был баг, отключил woocommerce и сайт лег от их плагина, т.к. он очень тупо обращается к woo без проверок, пришлось лезть в бд, скидывать подключения всех плагинов.
    Еще один сочный минус: техподдержка по кассе не круглосуточна, так что подключайте минимум две системы оплаты, иначе ваш проект может оказаться в щекотливой ситуации (особенно регионам, где утро начинается намного раньше Москвы).

    Ответить
    • Василий Степанович
      14.01.2016

      > по факту подключения узнал, что нужен ssl

      Аналогично, коллега. При чтении документации (к ней самой претензий нет) узнал, что для интеграции с сайтом он должен быть на https. https подключить-то я могу, но при этом уже надо отметить, что это отменяет простоту подключения яндекс-кассы к сайту. У остальных агрегаторов https не требуется и это выгодно отличает их интеграцию от интеграции с яндекс-кассой.

      Ну и вывод средств только на р/с (о чём я сетовал выше) тоже не радует, т.к. в результате такого вывода доход уменьшится ещё дополнительно.

      Ответить
  • Костанция
    09.02.2016

    Вот читаю и который раз убеждаюсь: слава богу что 1. вышла замуж за программиста 2. подключила Нэт Пэй. Никаких таких вопросов не возникало… И даже не в том дело что многое делал муж. При прочих равных с остальными платёжками, с Нэт Пэй мало кто сравнится по быстроте вывода плюс предусмотрена и удобно сделана интеграция страницы оплаты в дизайн сайта. При прочих условиях как увсех: 3%, 3д секюрити и прочее.

    Ответить
    • Наталья
      03.11.2016

      И вы арендуете нежилое помещение? (у нет пэй это обязательное условие для подключения ИП)
      Все красиво, и поддержка работает, но на этапе списка документов все закончилось.

      Ответить
      • Алексей Трудов
        04.11.2016

        Нет, Касса не требовала ничего подобного

  • Борис
    14.02.2016

    Хорошая рекламная статья, но про скорость реакции это всё сказки.
    Как известно, платежная система Яндекса была куплена Сбербанком. По этому к «серьезной компании» Яндекс, этот сервис имеет очень посредственное отношение.
    Итак, в духе «лучших» традиций совка, при ТРОЕКРАТНОМ взаимодействии с ЯК по вопросу подключения, скорость их работы такая, что предположить что-то кроме того, как то, что там работает всего один человек, который отвечает на письма и делает кучу ручной работы, и по совместительству еще и охранником там же работает, больше предположений не возникает 🙂

    Казалось бы, подключи скорее нового клиента и руби бабло! Нет же. МЕСЯЦ! И еще не подключили.
    Последняя итерация закончилась тем, что моё письмо через сутки после отправки было передано в ТП (это техподдержка, хотя кто знает кто там сидит, может и ТП 🙂 ). И вот прошла неделя, и я не знаю, получила ли ТП мое письмо или нет, ибо ни отбойников не приходит, ни ответа. Всё как в пустой колодец, в котором даже эха нет.
    Короче, я рекомендую альтернативных эквайров. Яндекс не лучший вариант. Еще раз повторюсь, три раза и все три раза жутко медленно. В третий раз вообще беспредел.

    Ответить
    • Борис
      14.02.2016

      Три раза, в смысле, три магазина подключал.

      Ответить
    • Алексей Трудов
      14.02.2016

      Борис, странно, я вот недавно реквизиты менял, мне очень оперативно отвечали. Как повезет, видимо.
      Согласен, что у системы много недостатков, в том числе отсутствующий ЛК со статистикой и прочим. Но зато тарифы выгодные.

      Ответить
  • Алексей
    25.04.2016

    Первый сайт подключал в районе недели. Около трех дней ушло на пересылку договоров и прочей мути. Пару дней потратил на настройку, тестирование и запуск в рабочем режиме. После запуска все работает как часы — утром на почту ресстр, после обеда деньги на р/с. Подключаю второй магазин — тут уже небольшой затык — менеджер отрабатывает письма в течении дня, просит ждать письма от технического специалиста и вот тут провал на пару дней, печально. Как итог — скорость реакции для такой компании можно было бы и увеличить, а в остальном меня все устраивает, пока устраивает =)

    Ответить
  • Александр
    26.04.2016

    Самый ужасный сервис!!! Я много использую сервисов яндекс, и настала пора подключить к сайту Яндекс кассу. И началось:
    ответ о смене почты я ждал с 11 до 26, и не подумайте 26 я не получил ответ,я написал еще 1 письмо и звонил по телефону. Провисев на телефоне в общей сложности примерно час, я понял, что это бесполезно перестал пытаться тчо то сделать. Я пытаюсь подключить их сервис для того, что бы они получали с нас и наших клиентов деньги, так нам еще и с бубном танцевать приходится и упрашивать их дать нам возможность это делать.
    Если это сообщение прочитают из яндекса. Можете мне на почту написать когда вы вдруг научитесь подключать пользователей без магии.

    Ответить
    • Алексей
      28.04.2016

      Абсолютно такая же ситуация, около месяца проверялись договора, потом поломалась оплата картами. ТП по почте не отвечает (или отвечает ровно раз в сутки), по телефону не дозвониться, — вы десятый в очереди, вы второй в очереди, и так по кругу. Подключали немало платежных шлюзов, все работают оперативно.

      Ответить
  • Артем
    29.04.2016

    Ужасная поддержка, на заданные вопросы не отвечают. Как я понял при ответе просто копируют куски из FAQ по совпадению произвольных слов в вопросе. Подключение медленное, совершенно не соответствуют тому что у них заявлено. На вопросы отвечают также иногда по 2-3 дня.

    Ответить
  • Ольга
    29.04.2016

    Не довольны обслуживанием.
    Дозвониться до службы поддержки — нереально!
    Дождаться ответа на письмо — нереально!

    Ответить
  • Александр
    09.05.2016

    Яндекс касса — отвратительный сервис. Месяц бьюсь с ними, чтобы подключить сайт, поддержка, мало того, что отвечает через неделю, так еще и отвечают бред какой-то.
    Настроена интеграция с маркетом и платежи там принимаются, но стоит задача принимать платежи на самом сайте и тут проблема, добавить сайт не могу, так как настроен маркет, а поддержка говорит, что в маркете у вас все работает и чего вам еще нужно.
    Дозвониться до них не возможно, а вот яндекс с разными предложениями и контролем качества звонят регулярно, но на мои жалобы, говорят, что они не отвечают за кассу, а только за привлечение новых клиентов и за маркет.
    В общем, если нервы крепкие, можно с яндексом замарочиться, а так не советую, имхо.

    Ответить
  • Валентина
    10.05.2016

    Я полгода не могу подключить) Финал — это когда я отправила все документы, они их получили и месяц не отвечали.

    Являюсь нерезидентом, к слову. Думала, что это только с нами такие заморочки. Оказывается, нет. Со всеми так.

    Ответить
  • Элен Торнадо
    18.05.2016

    Яндекс касса — отвратительный сервис. Уже 100 раз пожалели, что с ними связались. Вынуждены были.

    Ответить
    • Маша, Яндекс.Деньги
      19.07.2016

      Элен, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе — наверное, произошло какое-то недоразумение. Пожалуйста, укажите ваш ShopID здесь в комментариях или письмом на bloghelp@yamoney.ru, чтобы мы могли всё исправить.

      Ответить
  • Татьяна
    15.06.2016

    Яндекс.Касса — сервис хуже некуда!
    Два, два с половиной (!) месяца не можем подключить его — это только техническую часть. Постоянно какие-то ошибки и нестыковки, куча косяков. Ответов на письма приходится ждать несколько дней. А то могут и неделю не отвечать, если позвонишь — говорят, срок ответа на запрос от 1 до 5 дней!! И так по каждой ошибке. Никто конкретно за проблему не отвечает — каждый раз приходится заново описывать всю историю возни новому менеджеру.
    В результате имеем сроки проекта затянутые и недовольных клиентов. Спасибо Яндекс.Кассе. Не ожидала от них такого непрофессионализма.

    Ответить
    • Маша, Яндекс.Деньги
      19.07.2016

      Здравствуйте, у каждого магазина есть свой менеджер, его контакты — в личном кабинете. По техническим ошибкам нужно смотреть подробности, конечно же — пожалуйста, укажите ваш Shop ID, чтобы мы могли проанализировать и исправить ошибки в работе с вашим запросом.

      Ответить
  • Егор
    11.08.2016

    Выбирали агрегатор для небольшого сервиса по подбору ресторанов.

    Рассматривали: я кассу, деньгионлайн, ПСКБ, pay2pay.com, MaxKassa и кучу других.

    Сравнивали комиссии и условия вывода.

    Заказы у нас на небольшие суммы. Я касса отпала сразу, когда узнали минимальную сумму комиссии в размере 30 руб.

    1) Комиссия
    90% оплат у нас и думаю у многих проходит через пластик. На эту комиссию обращали внимание в первую очередь.
    2) Срок и способ вывода средств.
    параноя)) чтобы не повисли, как у робокассы недавно, на личном счете какого-нибудь агрегатора

    MaxKassa предложила заключить прямой договор с РФИ банком, а подключится через них к нему. Объяснив, что за счет того, что они для банка обеспечивают процессинг операций, комиссия через них будет существенно ниже.

    Моментальный вывод средств. Автоматически на расчетный счет.

    Они продают продукт банка. Соответственно договор мы заключили через них с РФИ банком. И деньги мы получаем каждый день от банка. Только комиссия у нас 2,5 вместо 3,5.

    Эти 1% при среднем обороте 550т — экономит нам 66 000р в год.

    Ответить
  • Елена
    09.09.2016

    Ура, наконец-то моя янедкс-касса на сайте заработала! После мытарств с подключением казалось бы такой простой вещи, как размещение на сайте простой ссылки по переадресацию к яндекс сервису. Думаю, сам сервис — вещь довольно удобная, пользуюсь пару недель, все устраивает. Но вот то как работают сотрудники Яндекса по подключению- ощущение, что это не гигант Яндекс, а какая-то конторка вчерашних студентов. По переписке отвечают не сразу, приходилось самой звонить и напоминать что не плохо бы наконец-то заняться подлючением, ведь все документы давно отправлены. Не всегда операторы владееют вопросом и порой не знают к кому тебя перенаправить. Большую часть информации нашла сама в интернете, так пара часов общения по телефону с яндекс не дала ничего! Я например не могла долго не могла понять почему у меня в личном кабинете нет никаких ссылок на подключение кассы, оказалось что для яндекс-кассы и для яндекс-кошелька — это разные личные кабинеты и вход, причем если в яндекс кошельке, то в яндекс кассу войдете только после того как выйдете из кошелька. Сейчас точно такая же волокита с приобретением терминала для оплаты через смартфон. Сначала сказали, что заявка принята и терминал отправят почтой наложенным платежом, пока возилась с кассой, про терминал им не напоминала, думала идет где-то, но потом оказалось, что его никто и не думал отправлять. Прислали счет, счет оплатила, неделю тишина, потом пишу спрашиваю про отправку, выясняется, что никто его не отправила. Хочется пожелать компании Яндекс больше внимания уделять подготовке своих специалистов и отработать схему взаимодействия клиент-оператор.

    Ответить
  • Сергей
    09.11.2016

    Господа, добрый день.
    Искренне всем желаю не связываться. Два косяка уже было:
    1) Запросили документы на отправление клиенту груза, причем тупо по почте, т.е. запрос официальных документов, по сути коммерческой тайны и лиными данными клиента, в итоге вернули клиенту средста за отправленный товар, потеря в 40 000 и «Вы сами виноваты что долго предоставляли документы, мы ничего сделать не можем, обратитесь в свой банк (инетересно зачем???)». Деньги эти Яндесс счел допустимым вычесть из нас недоплатив по новым реестрам — гениально — они то чем виноваты?? Когда звонишь разбираться, менеджера, а именно Кадетов Андрей то нет, то он занят.
    И далее второй раз. Клиент оплатил заказ, автоматика показала платеж, но ни письма с реестром ни денег. Клиенту говорят что все отправили, клиент запросил подтверждение, дали, но в том что клиент дал деньги им, о том что они перевели их нам только рассказы, в итоге еще 25 000, хотя по причине отсутствия поступления средств товар мы не отправляли в этот раз, зная Яндекс) и это за 4 месяца уже 65 000. Ребята, очень крепко задумайтесь!

    Ответить
  • Регина
    30.05.2017

    Подключила эту яндекскассу! почему то клиентам часто не приходят смс с кодом оплат. ну это ладно, терпимо. частенько пишут, что платежи не проходят по техническим причинам. если честно, яндекс кассу пока поставила вынужденно. временно.
    не советую делать на сайте способ оплат наличными. клиенты не доплачивают копейки через терминалы или кассы города, либо съедается комиссия и сумма эта зависает. нужно просить клиента идти и доплачивать копейки. считаю, что это крайне неудобно!
    дале возникла с этими наличными такая фигня: клиент делал заказ в марте, оплчивал наличными через терминал. далее сделал заказ в мае и тоже выбрал оплату наличными через терминал. смс с номером транзакции не пришла и клиент ( все мы разные, кто шарит, а кто нет) оплатил новый заказ по старой транзакции из старой смс. но так как сумма второго заказа была меньше, то эта сумма зависла и протолкнуть ее крайне трудно. уже 2 недели. поддержка дает только краткие отписки, в которых нужно сидеть и разбираться. на некоторые письма вообще не отвечают.
    я разочарована полностью!
    если уж поставили себе яндекс кассы — мой совет — не выбирайте способ оплаты наличными — геммороя до колен!

    Ответить
  • Денис
    15.06.2017

    Подключил два сайта — быстро и легко, на третьем сайте( все три сайта на одно юр.лицо) — служба безопасности без причин отказывает в эквайринге, капец ни объяснений просто тупо, я им — что исправить? менеджеры разводят руками, пора от них съезжать бьюсь вторую неделю — говорят три дня ответ на обращение. ЭТ НЕ ЯНДЕКС, ЭТ ПОВЕЗЕТ НЕ ПОВЕЗЕТ, был лучшего мнения

    Ответить

Добавить комментарий

 

Публикуя комментарий, вы соглашаетесь с правилами http://alexeytrudov.com/terms/